Александра Ковалевич

С 2000 по 2002 год она занималась на вокальном отделении Музыкального училища при Московской консерватории им. П. И. Чайковского в классе педагога В.М. Щербининой. Затем поступила в Московскую консерваторию в класс известной солистки Большого театра СССР, народной артистки РСФСР, профессора И. И. Масленниковой и в 2008 году с отличием завершила обучение.
Участвовала в мастер-классах выдающихся музыкальных и театральных деятелей – Елены Образцовой, Ренаты Скотто, Илены Котрубас, Сергея Лейферкуса, Важи Чачавы, Дмитрия Бертмана, бесспорно оказавших влияние на ее увлечение музыкально-театральным искусством.
В арсенале ее ярких театрально-сценических образов, созданных в спектаклях консерваторской оперной студии, такие вокально и драматически сложные , как Любаша и Лель в «Царской невесте» и «Снегурочке» Н. А. Римского-Корсакова, Ольга и Полина в «Евгении Онегине» и «Пиковой даме» П.И. Чайковского, Орфей в «Орфее» Х.В. Глюка и другие. Богатый творческий потенциал был востребован в ряде внеучебных масштабных художественных проектов. Александра Ковалевич принимала участие в фестивалях искусств «Болдинская осень» и «60 лет Победы» в 2005 году, в том же году с большим успехом выступила с сольным концертом в Барселоне в Испании. Наконец, исполнила сольные партии во впервые прозвучавших в России произведениях итальянской классики – Римской мессе Дж. Перголези и опере Дж. Россини «Танкред».
Елена Терентьева

Окончила Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора М.А. Миглау) и аспирантуру Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского (класс профессора П.И. Скусниченко). Участвовала в мастер-классах Мауро Тромбетты, Дмитрия Хворостовского, Ядвиги Раппе, Дайаны Зола и других.
Участвовала в XIV Международном конкурсе имени П.И. Чайковского (2011).
Выступает с концертными программами в России и за рубежом (Италия, Финляндия, Кипр, Австралия, Польша, Швеция, Австрия, Германия). В 2014 году в Саарландском театре исполнила партию Шемаханской царицы из оперы «Золотой петушок» Н.А. Римского-Корсакова (Саарбрюккен, Германия). Исполняла партии Джильды в опере «Риголетто» Дж. Верди и Виолетты в опере «Травиата» Дж. Верди в Театре Перголези в городе Ези, Teatro Ventidio Basso в городе Асколи-Пичено (Италия, 2015–2016). Выступает на сценах театров Крыма с сольными программами, в том числе в Ялтинском театре имени А.П. Чехова, Евпаторийском театре имени А.С. Пушкина, Севастопольском академическом русском драматическом театре имени А.В. Луначарского.
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова
Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова

Художественный руководитель и главный дирижер – народный артист России, профессор Геннадий Дмитряк
Один из самых знаменитых и старейших хоровых коллективов современной России, основанный выдающимися дирижерами Николаем Данилиным и Александром Свешниковым; последний был на посту руководителя в течение сорока лет – с 1940 по 1980 гг.. В 1942 г. хор был переименован в Государственный академический хор русской песни. Он стал подлинным символом русской песенной культуры, но вместе с тем служил творческой лабораторией для новой советской музыки. Свешников также вернул в репертуар русскую духовную музыку и осуществил первую аудиозапись «Всенощного бдения» Рахманинова.
После смерти Свешникова хором руководили его ученики и последователи: Игорь Агафонников, Владимир Минин, Евгений Тытянко, Игорь Раевский, Борис Тевлин, Евгений Волков. В репертуар коллектива вошли крупные произведения кантатно-ораториального жанра, оперы и новейшие хоровые сочинения. Хор сотрудничал со многими выдающимися дирижерами, среди них В. Федосеев, Ю. Симонов, П. Коган, М. Плетнев, В. Юровский, А. Сладковский, А. Рудин. Значительное место в работе всегда занимали гастрольные поездки по России и зарубежным странам. В 2020 г. руководителем Государственного русского хора становится Геннадий Дмитряк – один из наиболее ярких хоровых дирижеров своего поколения, народный артист России, профессор Московской консерватории и Российской академии музыки имени Гнесиных, руководитель Капеллы им. А. Юрлова.
Михаил Нор

Родился в 1994 году в семье музыкантов. Петь начал с раннего детства в церковном хоре, в 14 лет стал регентом, сольное и хоровое пение в церкви сопровождает всю его жизнь. В настоящее время — студент Московской консерватории («Кафедра сольного пения»). 2014 — солировал в концерте известного дирижёра Майкла Шасбергера (США) в рамках I Международного хорового конгресса. 2015-2017 — хормейстер хора МГУ. Приглашённый солист хора Московской консерватории и хора МГУ. С 2016 года — артист вокального ансамбля «Intrada» под руководством Екатерины Антоненко, участнте в Международного фестиваля «Musikfest Erzgebirge» (2016), Дрезденского музыкального фестиваля (2017). Активно выступает в концертах камерной музыки, исполняя сочинения разных эпох, от старинной музыки до современной. Сотрудничает с Ансамблем Collegium Musicum п/у Олега Романенко в проекте «Все кантаты Баха» (к 500-летию Реформации): в сезонах 2016/2017 — 2019/2020 исполнил теноровые партии в более чем 20 кантатах И. С. Баха.
Вадим Зарипов

Вадим Зарипов (бас) – выпускник Музыкально-педагогического института им. М. М. Ипполитова-Иванова. В прошлом – солист Челябинского государственного академического театра оперы и балета, ныне – солист хора Сретенского монастыря.
Олег Романенко

Дирижер Олег Романенко – выпускник Московской консерватории им. П. И. Чайковского (2008). Искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Т. Курентзиса, работал с оркестром MusicAeterna и хором New Siberian Singers. В 2007 г. создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую духовную и классическую хоровую музыку, записал два CD. В 2008 г. создал Камерную капеллу «Soli Deo Gloria». Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, Гайдна, «Страсти по Иоанну», Рождественская оратория и Магнификат И. С. Баха, российская премьера оратории «Смерть и воскресение» Э. Шеве и другие сочинения. В сезоне 2020/21 выступает с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского и Государственным академическим русским хором имени А. В. Свешникова.
В настоящее время О. Романенко – директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Рождественского фестиваля «Адвент», основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».