Возрастные ограничения: Балкон 12+, партер 6+
К 100-летию нотной литературы для терменвокса
Лауреаты международных конкурсов
Марианна Высоцкая — орган
Олеся Ростовская — терменвокс
Чуть больше века назад мир впервые услышал фантастический голос терменвокса. Игра на этом уникальном инструменте напоминает магию, ведь музыкант не касается его руками и звук рождается буквально из воздуха. Терменвокс всегда очаровывал слушателей космическим, потусторонним звучанием, однако и самих инструментов, и исполнителей на нем совсем немного. И тем ценнее каждая встреча.
Олеся Ростовская играет на терменвоксе 25 лет. В дуэте с органисткой Марианной Высоцкой она представит программу к 100-летию самого первого сочинения, написанного специально для этого инструмента. Слушателей ждут переложения популярных шедевров классической музыки, классика органного репертуара, а также редкая возможность услышать сочинения, написанные специально для терменвокса.
В программе:
Жан Лангле (1907–1991) «Grands Jeux» из «Suite Brève»
Олеся Ростовская (*1975). «Свечение»
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750). Хоральная прелюдия «Ich ruf zu Dir» («Я взываю к Тебе, Господи»)
Иоганн Себастьян Бах – Шарль Гуно (1818‒1893). «Ave Maria»
Ференц Лист (1811–1886). «O lieb, so lang du lieben kannst» («Люби, пока дано любить»)
Олеся Ростовская. «Murmuration»
Теодор Дюбуа (1837–1924). «In Paradisum» («В рай»)
Вангелис (1943–2022). «Прелюдия»
Джакомо Пуччини (1858–1924). Ария Калафа «Nessun dorma» («Пусть никто не спит») из оперы «Турандот»
Арво Пярт (*1935). «Spiegel im Spiegel» («Зеркало в зеркале»)
Фарадж Караев (*1943). «Hommage à M. Ravel» («Посвящение М. Равелю»), первое исполнение
Луи Вьерн (1870–1937). «Постлюдия»
Олеся Ростовская. «Предчувствие»
Эндрю Ллойд Уэббер. «Memory» («Память»)