Наталья Ужви
Концертирующая органистка, лауреат международных и всероссийских конкурсов, член жюри международных органных конкурсов.
С отличием окончила Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского и там же аспирантуру (класс проф. Н.Н. Гуреевой). Уже в период обучения регулярно выступала с сольными концертами в городах России и Европы (Германия, Франция, Голландия).
В 2007 году участвовала в Летней академии в городе Грац (Австрия), в 2008 прошла стажировку в Летней академии органистов в Харлеме (Нидерланды).
В 2013 году окончила магистратуру Высшей школы музыки в Любеке (класс проф. А. Гаста).
С 2014 года является ассистентом главного органиста церкви Св. Марии в Любеке (Германия).
В 2017 там же с отличием окончила магистратуру церковной музыки в Высшей школе музыки.
В 2018-2022 — кантор церкви Св. Северини в Гамбурге.
С 2017 года активно участвует в организации международного конкурса «Юный органист» и принимает участие в работе жюри конкурса.
В разное время посетила мастер-классы ведущих органистов мира: Л. Рогга, Й. Труммера, Г. Роста, Б. ван Оостена, Л. Ломанна, О. Латри, Л.ван Дуселаара и др.
Елизавета Белоконь
– сопрано, окончила Московский Колледж Импровизационной Музыки по классу флейты. Несколько лет работала как солистка в составе различных джазовых коллективов Москвы. В 2009 году с отличием окончила факультет академического пения в Международном Славянском Институте с получением квалификации “оперный певец, камерный певец, преподаватель”. С 2009 года успешно ведет преподавательскую деятельность, сначала в рамках педагогической практики, затем самостоятельно, как частный преподаватель по вокалу. В 2018 году окончила факультет барочного пения на отделении старинной музыки в университете Моцартеум (Австрия) , класс профессора Ульрике Хофбауэр. За время обучения работала с такими музыкантами как Витторио Гиельми, Альфредо Бернардини, Марко Тестори, Райнхард Гёбель. В 2018 году принимала участие в постановке оперы Генри Перселла “Дидона и Эней” в большом театре города Кале во Франции. В том же году выступала в роли богини Дианы в опере Райнхарда Кайзера “Диана или мстительный Купидон” в составе труппы Generation Baroque под управлением Мартина Гестера в Амилли, Сарребурге и Страссбурге. В 2019 году исполнила роль Аполлона в опере Генделя “Терпсихора” на фестивале старинной музыке в Потсдаме под управлением Альфредо Бернардини. В настоящее время живет в Москве ведет активную концертную и преподавательскую деятельность.
Михаил Широченко
Контратенор
Учился в Новосибирской государственной консерватории, в годы учебы дебютировал на сцене Новосибирского театра оперы и балета (Герардино в опере Пуччини «Джанни Скикки»). Окончил факультет музыкального театра ГИТИСа (мастерская А. Тителя, И. Ясуловича, педагог по вокалу — Б. Тонких). Исполнил партию Колдуна и Духа в опере Пёрселла «Дидона и Эней» в Театре ГИТИСа (режиссер А. Титель, дирижер Т. Зангиев). С сентября 2018 г. — участник Молодежной оперной программы Большого театра, участвовал в концертах на исторической сцене и в Бетховенском зале.
Финалист шестого сезона телепроекта «Большая опера» на телеканале «Культура». Обладатель Гран-при Международного конкурса «World Music Competition» (Испания, 2021), специального приза Международного конкурса «Opera Bella» (Москва, 2021).
В репертуаре певца преобладает барочная музыка (Бах, Гендель, Вивальди, Перголези, Перселл), но он успешно исполняет и музыку XX века. Михаил активно выступает в России, сотрудничал с МГАСО под управлением Павла Когана, оркестром Центра оперного пения Галины Вишневской, ансамблем «Questa Musica» под управлением Филиппа Чижевского, оркестром Театра оперы и балета республики Марий Эл.
Участник проекта «Все кантаты Баха» фонда Collegium Musicum в Евангелическо-лютеранском соборе свв. Петра и Павла в Москве.
Владимир Красов
Кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Дирижирование академическим хором», художественныйруководитель и дирижер Хора студентов Государственного музыкально-педагогического института имени М.М. Ипполитова-Иванова.
Окончил Московскую государственную консерваторию (класс профессора Б. Куликова). Занимался изучением стилей исполнения музыки различных эпох, старинных танцев, а также аутентичной манеры звукоизвлечения. Лауреат всероссийских и международных конкурсов, автор научных статей и учебно-методических пособий по вопросам современного хорового искусства.
Выступает с концертами на крупных европейских и мировых площадках, сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными музыкантами, среди которых В. Спиваков, Ю. Башмет, М. Плетнев, А. Рудин, А. Левин, В. Халилов, А. Соловьёв, Ф. Сарделли, С. Монтанари, Х. Риллинг, Т. Курентзис, П. Филипс, Ф. Берниус и др.
С 2010 — солист Вокального ансамбля INTRADA под руководством Е. Антоненко.
Как вокалист В 2013 г. стажировался в Большом театре России, с 2014 работал в Государственной академической симфонической капелле России под руководством В. Полянского. Сотрудничает с Международной Академией старинной музыки Opera Omnia, принимал участие в мировой премьере оперы С. Ланди «La morte d’Orfeo» (2013) под руководством Эндрю Лоурэнс-Кинга.
Важное место в репертуаре Красова занимает современная музыка; он участвовал в исполнении оперного сериала «Сверлийцы» в Электротеатре «Станиславский» (музыка Д. Курляндского, Б. Филановского, А. Сюмака, С. Невского, А. Сысоева, В. Раннева, 2014-2019), кантаты А. Сысоева «SOS» (2017), оперы А. Белоусова «Книга Серафима» (2020).
Участвовал в премьере оратории Б. Филановского «Пропевень о проросли мировой» на фестивале «Другое пространство» с ГАСО России имени Е.Ф. Светланова под управлением В. Юровского (2018).
В 2020 г. принимал участие в Х Международной академии молодых композиторов в г. Чайковский.
Михаил Нор
Родился в 1994 году в семье музыкантов. Петь начал с раннего детства в церковном хоре, в 14 лет стал регентом, сольное и хоровое пение в церкви сопровождает всю его жизнь.
В настоящее время — студент Московской консерватории («Кафедра сольного пения»).
В 2014 солировал в концерте известного дирижёра Майкла Шасбергера (США) в рамках I Международного хорового конгресса.
В 2015-2017 — хормейстер хора МГУ. Приглашённый солист хора Московской консерватории и хора МГУ.
С 2016 года — артист вокального ансамбля «Intrada» под руководством Екатерины Антоненко.
Участвовал в Международном фестивале «Musikfest Erzgebirge» (2016), Дрезденском музыкальном фестивале (2017).
Активно выступает в концертах камерной музыки, исполняя сочинения разных эпох, от старинной музыки до современной. Сотрудничает с Ансамблем Collegium Musicum под руководством Олега Романенко в проекте «Все кантаты Баха» (к 500-летию Реформации).
Олег Романенко
Дирижер Олег Романенко – выпускник Московской консерватории им. П.И. Чайковского (2008).
Искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Теодора Курентзиса. Работал с оркестром MusicAeterna и хором New Siberian Singers.
В 2007 создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую духовную и классическую хоровую музыку, записал два CD.
В 2008 г. создал Камерную капеллу «Soli Deo Gloria». Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, Гайдна, «Страсти по Иоанну», Рождественская оратория и Магнификат И.С. Баха, российская премьера оратории «Смерть и воскресение» Э. Шеве и другие сочинения.
В сезоне 2020/21 выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П.И. Чайковского и Государственным академическим русским хором имени А.В. Свешникова.
В настоящее время Олег Романенко – директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Рождественского фестиваля «Адвент», основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».
Роман Насонов
Российский музыковед, ученик Ю.Н. Холопова и М.А. Сапонова, доцент кафедры истории зарубежной музыки Московской консерватории.
Также работает на кафедре литературно-художественной критики факультета журналистики Московского университета.
Постоянный участник просветительских передач на радио и телевидении, автор просветительских лекций на портале «Магистерия» (magisteria.ru).
Как ученый-исследователь занимается широким кругом научных проблем: историей западноевропейской духовной музыки XVI–XVIII веков, музыкальной теорией Барокко, историей западноевропейского музыкального театра.
Цель творчества: осмыслить духовное измерение европейской музыки Нового времени и развитие идей, формирующих ее историю.
Ансамбль Collegium Musicum
Ансамбль Collegium Musicum в своем творчестве обращается к сочинениям высокого барокко, и в первую очередь к произведениям Баха. В его составе московские музыканты, выпускники ведущих столичных музыкальных ВУЗов, специализирующиеся на старинной музыке. Осенью 2017 ансамбль начал грандиозный духовно-просветительский проект «Все кантаты Баха с Романом Насоновым». Впервые в России прозвучат все кантаты великого немецкого композитора, причем в исполнении одного ансамбля и в одном пространстве — Кафедральной соборе Святых Петра и Павла. Художественный руководитель и дирижер ансамбля Олег Романенко.