19 мая / воскресенье, 19.00
ОТ БАХА ДО ПЬЯЦЦОЛЛЫ: орган, скрипка, саксофон, аккордеон
солистка Гамбургского симфонического оркестра
Мичиру Соеда, скрипка (Япония/ Германия)
лауреат Международных конкурсов, артист Yamaha, солист театра имени С. Образцова
Иван Дыма, саксофон
лауреат Международного конкурса Klingenthal-2016
Арсений Строковский, аккордеон (Германия)
лауреат Международных конкурсов
Юлия Иконникова, орган
Барокко или джаз, Бах или танго … Зачем выбирать? Музыканты объединили в одном концерте любимые сочинения Баха и Вивальди с лучшими композициями Астора Пьяццоллы и великого французского джазового аккордеониста Ришара Гальяно и дополнили шедеврами разных эпох. Необычный интернациональный ансамбль подарит вам незабываемые эмоции и новый взгляд на классику.
Артисты выстроили захватывающий музыкальный маршрут, где 400 лет проносятся за полтора часа. Самая удаленная во времени точка – грустно-мечтательные песни мастера английского Возрождения Джона Дауленда, которые так полюбили в современном мире. Три величайших гения – Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель и Иоганн Себастьян Бах – представляют эпоху барокко во всем ее великолепии: это и виртуозные концерты, и строгая лирика сольной партиты, и изысканность ансамблевых сонат.
В калейдоскопе прекрасных мелодий нашлось место и раритетам, и шлягерам: здесь есть и музыка итальянца Винченцо Манфредини, служившего при дворе Екатерины II, и любимая миллионами «Тарантелла» Джоаккино Россини. Эпоха романтизма представлена в концерте драматичной органной прелюдией Феликса Мендельсона, в которой раскрываются все краски исторического органа собора. Настоящая жемчужина программы – великолепные «Румынские танцы» Бартока: зажигательные, изобретательные, покоряющие искренностью и темпераментом народных мелодий.
Заключительная часть концерта объединит всех музыкантов в ритмах танго и легкого джаза: историю страстного аргентинского танца музыканты расскажут с помощью шедевров Астора Пьяццоллы, а популярные мелодии француза Ришара Гальяно гарантируют всем отличное настроение.
В программе:
В. Манфердини (1737-1799). Двойной концерт си-бемоль мажор, 1-я часть
В переложении для саксофона, аккордеона и органа
И. С. Бах (1685-1750). Чакона из Партиты № 2 для скрипки соло
И. С. Бах. Концерт соль мажор для органа соло, 1-я часть
Дж. Дауленд(1563-1626). «Flow my tears», «Can she excuse my wrongs»
В переложении для скрипки и аккордеона
Дж. Россини (1792-1868). «Тарантелла» в переложении для органа
А. Вивальди (1678-1741). Концерт для двух скрипок с оркестром фа мажор, 3-я часть
В переложении для саксофона, аккордеона и органа
Ф. Мендельсон (1809-1847). Прелюдия до минор для органа соло
Г. Ф. Гендель (1685-1759). Соната op. 1 № 13 для скрипки и basso continuo ре мажор, 2-я часть
Бела Барток (1881-1945). «Румынские танцы»
I. Bot tánc
II. Brâul
III. Topogó
IV. Bucsumí tánc
V. Román polka
VI. Aprózó
Р. Гальяно (*1950). «Маленький мюз», «Песня для Джо»
А. Пьяццолла (1921-1992). «Кафе 1930» и «Ночной клуб 1960» из «Истории танго»