На короле инструментов играет выдающийся итальянский органист Вальтер Д’Арканжело, который получил признание европейской публики как тонкий интерпретатор и несравненный виртуоз. Д’Арканжело с отличием закончил отделения «органа, композиции на органе и клавесина» в консерватории Луизы д’Аннунцио в Пескаре, в 1994-м учился в Органной школе Милана у Л. Гьелми, где глубоко погрузился в изучении музыки XVI–XVIII веков. Затем он долгое время преподавал игру и импровизацию на органе в Консерватории им. Дж. Россини в Пезаро, а сейчас является органистом церкви Сан-Джустино в своем родном Кьети.
В Москве итальянец представит прихотливую программу, в которой шедевры Баха, Франка и Мендельсона будут соседствовать с произведениями французских и английских композиторов рубежа XIX–XX веков — времени, когда под влиянием новой образной системы во всех сферах искусства орган зазвучал новыми красками и снова, как во времена Баха, достиг удивительных высот выражения.
Луи Вьерн (1870–1937) — знаменитый французский полуслепой органист и композитор, ученик Сезара Франка, титулярный органист Собора Парижской Богоматери, рыцарь Ордена Почетного легиона — был блестящим виртуозом и славился своими импровизациями.
Луи-Джеймс-Альфред Лефебюр-Вели (1817–1869) — французский композитор, штатный органист нескольких парижских храмов. Именно он играл на органе во время похорон Шопена.
Эдвин Лемар (1866–1934), английский органист и композитор, проживший остаток жизни в Соединенных штатах, был наиболее высокооплачиваемым органистом своего времени и известнейшим интерпретатором позднеромантической англо-американской органной школы.
Леон Боэльман (1862–1897) — французский композитор и органист, за свою недолгую жизнь создавший около 160 сочинений, лежащих в русле французской позднеромантической школы. Его «Готическая сюита» для органа — до сих пор самое часто исполняемое органное произведение конца XIX века.
В программе концерта: И. С. Бах, Ф. Мендельсон, С. Франк, Л. Вьерн, Э. Лемар, Л. Дж. А. Лефебюр-Вели, Л. Боэльман.