Михаил Казиник
Михаил Казиник — скрипач, просветитель, лектор-музыковед, писатель, актёр, режиссёр. Он окончил Белорусскую государственную консерваторию в Минске, параллельно брал уроки у профессора М. И. Ваймана в Петербургской консерватории. Свою лекторскую деятельность Казиник начал в возрасте 15 лет. За первым шумным успехом последовал ряд предложений из разных городов и университетов. Начиная с этого периода, география его лекторской деятельности постоянно расширялась, охватывая весь Советский Союз, Европу, а затем США.
Эффект выступлений Казиника всегда огромен, залы на его концертах заполнены до предела. Секрет в том, что у Михаила Семеновича собственный метод вовлечения аудитории в происходящее. В его понимании музыка — мощный «источник вибрирующей энергии», а человек — приемник этой энергии, и задача рассказчика — грамотно настроить аудиторию на волну исполняемого произведения. В результате «момент восприятия музыкального произведения становится необычайно острым и интенсивным», а гениальное творчество композитора преломляется в «гениальном сотворчестве» слушателя.
Страстный монолог Мастера вовлекает каждого, кто хоть раз приходит на его концерт: он способен увлечь классической музыкой даже того, кто никогда ее не слушал. А искушенных слушателей ждут новые яркие открытия и исполненная вдохновения встреча с, казалось бы, таким знакомым Бахом.
Константин Казначеев
Концертирующий скрипач, лауреат международных конкурсов и фестивалей, концертмейстер Государственного Кремлевского Оркестра под руководством Константина Чудовского и руководитель Ансамбля солистов Государственного Кремлевского Оркестра. Руководитель Московского струнного оркестра.
Уникальный мультижанровый музыкант, в обширном репертуаре которого музыка от Букстехуде, Баха и Вивальди до Шнитке, Пярта и Канчели. Был первым исполнителем ряда произведений композиторов-современников, среди которых Фёдор Строганов, Александр Соколов, Андрей Гордеичев.
В качестве солиста и ансамблиста неоднократно выступал в лучших залах Москвы, гастролировал в Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Японии, Чили. Сотрудничал со многими известными дирижерами; его партнерами по сцене были такие выдающиеся музыканты, как Наталья Гутман, Павел Нерсесьян, Алекандр Рудин, Александр Бузлов, Аркадий Шилклопер, Назар Кожухарь и других.
Константин родился в 1983 году в семье музыкантов, закончил РАМ им. Гнесиных и аспирантуру (класс профессора Е.К. Аджемовой), где затем преподавал класс скрипки (2010-2013).
В 2003-2011 — солист и концертмейстер Камерного оркестра МТКЦ Павла Слободкина.
В 2011-2015 — руководитель инструментального отделения КМТИ имени Г.П. Вишневской, а также студенческого симфонического оркестра и инструментального ансамбля «Камерата».
В 2015 году по приглашению Александра Градского основал Камерный оркестр театра «Градский Холл».
С 2018 по 2022 являлся 1-й скрипкой QUEENtet’a Сергея Мазаева.
С 2016 года сотрудничает с оркестром «Инструментальная капелла» Московской областной филармонии под руководством Виктора Луценко, Йоханнеса Скудлика, Олега Романенко. За это время исполнил с оркестром концерты Вивальди, Бетховена, Брамса, Бруха, Прокофьева и других.
Фёдор Строганов
Выдающийся российский органист, клавесинист, композитор, преподаватель Московской консерватории, член Союза композиторов России.
Окончил Московскую консерваторию (композиция, орган), стажировался в Парижской консерватории (классы М. Шапюи, О. Латри, П. Мефано, Ж. Гризе).
С 2005 года преподает в Московской консерватории (с 2015 года – доцент).
Ведет обширную концертную деятельность, исполняя музыку композиторов разных эпох и собственные сочинения.
Участник фестивалей в России и за рубежом, в том числе фестиваль Гайдна в Айзенштадте, Моцарта в Вюрцбурге, «Vired Strings» в Сан-Франциско и другие.
Сотрудничал с Большим симфоническим оркестром имени П. И. Чайковского, Российским национальным оркестром, оркестром Большого театра России, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», с камерными оркестрами и ансамблями Musica Viva, «Академия старинной музыки», «Эрмитаж», Kremlin, The Pocket Symphony, «Экселенте», Musica Poetica (Швейцария), Telemann Consort, с Московским Синодальным хором, ансамблем духовной музыки «Благовест».
Выступал с известными музыкантами, в числе которых Геннадий Рождественский, Жан-Клод Казадезюс, Владимир Юровский, Туган Сохиев, Александр Рудин, Алексей Пузаков, Миша Рахлевский, Татьяна Гринденко, Хибла Герзмава, Надежда Павлова, Яна Иванилова, Ольга Ивушейкова, Рустам Комачков, Назар Кожухарь, Пётр Главатских, Мишель Тирабоско.
Принимал участие в кинофестивале в Берлине, где озвучивал 11 немых фильмов 1929 года на кинооргане в кинотеатре Babylon (2019).
Звания и награды:
- Лауреат I Международного конкурса органистов имени Олега Янченко (2002, Волгоград, III премия)
- Дипломант II Международного конкурса органистов имени Микаэла Таривердиева (2001, Калининград)
- Дипломант Московского конкурса композиторов на лучшее сочинение для органа (2002)
Олег Романенко
Дирижер Олег Романенко – выпускник Московской консерватории им. П.И. Чайковского (2008).
Искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Теодора Курентзиса. Работал с оркестром MusicAeterna и хором New Siberian Singers.
В 2007 создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую духовную и классическую хоровую музыку, записал два CD.
В 2008 г. создал Камерную капеллу «Soli Deo Gloria». Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, Гайдна, «Страсти по Иоанну», Рождественская оратория и Магнификат И.С. Баха, российская премьера оратории «Смерть и воскресение» Э. Шеве и другие сочинения.
В сезоне 2020/21 выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П.И. Чайковского и Государственным академическим русским хором имени А.В. Свешникова.
В настоящее время Олег Романенко – директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Рождественского фестиваля «Адвент», основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».