Возрастные ограничения: Балкон 12+, партер 6+
Лауреаты международных конкурсов
Алексей Круглов — саксофон
Игорь Гольденберг — орган
Постоянные слушатели концертов Collegium Musicum уже полюбили программу «От Баха до джаза». Известный московский дуэт предлагает собственное видение (а точнее — слышание) знаменитых произведений классической музыки в разных стилях — от soft до free джаза. Для своего первого летнего концерта музыканты подготовили обновленный сет-лист, где будет много новых авторских обработок. Но не обойдется программа без Токкаты и фуги ре минор И. С. Баха, которая дает возможность оценить и великолепный орган собора, и мастерство органиста.
Необычное сочетание органа и саксофона уже очень полюбилось московской публике, оно всегда дарит неожиданные и приятные музыкальные впечатления. Пестрый калейдоскоп популярных мелодий классического репертуара складывается из шедевров разных эпох — от Баха и Вивальди до Джорджа Гершвина и Гленна Миллера. В своей летней программе музыканты особый акцент сделали на русской музыке: популярные, известные каждому со школы сочинения Римского-Корсакова, Мусоргского, Бородина и Чайковского предстанут в новых аранжировках.
Вы убедитесь, что уникальный исторический орган XIX века прекрасен в любом репертуаре: его выразительные возможности кажутся бесконечными. Он великолепно передает особый колорит старой музыки и радостно свингует в классических джазовых стандартах. Ведь там, где звучит саксофон, невозможно обойтись без джаза!
В программе:
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750). Токката и фуга ре минор
Иоганн Себастьян Бах (1685–1750). Ария из кантаты № 208 «Schafe können sicher weiden»
Йозеф Гайдн (1732–1809). Ария баса из оратории «Времена Года»
Антонио Вивальди (1678–1741). Концерт «Лето» из цикла «Времена года» (переложение для органа соло)
Камиль Сен-Санс (1835–1921). «Лебедь» и «Пианисты» из сюиты «Карнавал животных»
Николай Римский-Корсаков (1844–1908). Два фрагмента из симфонической сюиты «Шехеразада»
Модест Мусоргский (1839–1881). «Старый замок» из цикла «Картинки с выставки»
Александр Бородин (1833–1887). Половецкая пляска из оперы «Князь Игорь»
Петр Чайковский (1840–1893). «Неаполитанская песенка» из «Детского альбома»
Родион Щедрин (р. 1932). «В подражание Альбенису»
Джордж Гершвин (1898–1937). Прелюдия № 2
Гленн Миллер (1904–1944). «Чаттануга Чу-чу» из фильма «Серенада солнечной долины»
(аранжировка Игоря Гольденберга)