Эльза Неб
Эльза Неб
скрипка
Артистка Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана. Окончила Московскую консерваторию, лауреат Международных и Всероссийских конкурсов, дважды стипендиат Фонда Президента РФ, участник мастер-классов в России и за рубежом. Особое внимание уделяет камерной музыке, является руководителем струнного Аурум-квартета. Соавтор и ведущая образовательного проекта «Классическая музыка для любителей».
Елизавета Миллер
Елизавета Миллер
Пианистка, исполнительница на старинных клавишных инструментах. С отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории, так же магистратуру. В 2011 г. получила диплом магистра в Йельском университете. С 2014 года ведет в МГК класс камерного ансамбля и хаммерклавира. Победитель конкурса старинной музыки Musica Antiqua в Брюгге (2013), конкурса им. Н. Рубинштейна в Париже (2012). Выступает сольно и в составе ансамблей в России, Италии США, Германии и Франции, принимала участие в международных фестивалях в Бонне (Beethovenfest), Брюгге (Musica Antiqua), Москве, Нижнем Новгороде и др. Окончила также Университет Прованса (Франция) как филолог-славист (2004), занималась изучением церковного пения в Йеле и Москве.
Дмитрий Гриних
Гриних Дмитрий Николаевич - певец (баритон), профессор кафедры сольного пения Международного Славянского института, лауреат международных конкурсов. Окончил с отличием вокальный факультет РАМ им.Гнесиных (1999) и аспирантуру (2001).
Еще на первом курсе стал стипендиатом международной программы «Новые имена». Начиная с 2000 года ведет активную концертную деятельность. Выступал с концертами не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих городах России (Архангельск, Астрахань, Брянск, Новгород, Нижний Новгород, Орел, Тверь, Ульяновск, Уфа и др.). Выступал также с концертами в таких городах как Амстердам, Братислава, Варшава, Вена, Вроцлав, Каунас, Краков, Лондон, Нови Сад, Прага, Цетинье и др. Участвовал в таких фестивалях как «Московская осень», «Минская осень», «Январские вечера в Бресте», «Ars Musika» (Польша) и др.
Репертуар певца охватывает музыку от 14-го до 21-го века. Излюбленным жанром певца является «Лидерабенд». В сотрудничестве с пианистом Святославом Хитёвым на протяжении последних лет исполнил множество программ камерной вокальной музыки 19-21в.в., в том числе все романсы П.И.Чайковского в 4-х концертах.
Часто выступал в концертах органной музыки с такими органистами как Т.Андрианова, Л.Голубь, М.Воинова, А.Петрова, О.Ростовская, К.Свириденко, А.Семёнов, Ф.Строганов.
Выступая с симфоническими оркестрами исполнял ведущие партии в таких сочинениях как кантата «Москва» П.Чайковского, «Стабат Матер» К.Шимановского, кантаты Баха. В тесном сотрудничестве с оркестром капеллы г.Гродно (Беларусь) исполнял вокальные циклы Г.Малера, М.Карловича и Д.Шостаковича.
Часто выступает с концертами польской вокальной музыки. Является первым исполнителем в России камерных сочинений Г.Гурецкого, а так же, вместе с пианисткой Ольгой Собакиной первым исполнителем камерной вокальной музыки М.Вайнберга.
С 2014 года член союза педагогов-вокалистов Польши (PSPS).
Автор более 20 научных статей по проблемам вокальной педагогики.
Член жюри нескольких всероссийских и международных конкурсов.
Наталия Риттер
Наталия Риттер
Сопрано
Солистка Камерной сцены имени Б. А. Покровского Большого театра России. Окончила Академию хорового искусства им. Попова, лауреат международных конкурсов Bella Voce (Москва, 2011), The Alida Vane Award (Рига, 2017), обладательница специального приза конкурса им. Виньяса (Барселона, 2017). В репертуаре центральные партии в операх Моцарта (Памина, «Волшебная флейта»; Донна Анна, «Дон Жуан»; Сервилия, «Милосердие Тита»), Глюка (Эвридика, «Орфей»), Россини (Фиорилла, «Турок в Италии») и др. Участвовала в проектах таких дирижеров, как В. Спиваков, В. Федосеев, М. Плетнёв, И. Марин, Д. Конлон, И. Гайсин, сотрудничала с Госоркестром России им. Светланова, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, оркестром центра П. Слободкина. Принимает участие в международных фестивалях в Германии, Франции, Эстонии, участвует в концертах благотворительного фонда «Мир искусства» и телепередаче «Романтика романса».
Екатерина Лукаш
Екатерина Лукаш
Меццо-сопрано
Солистка Большого театра России. Окончила факультет музыкального театра ГИТИСа. В 2014-2017 гг. — солистка МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, с 2017 — приглашенная солистка Татарского театра оперы и балета им. Мусы Джалиля. В репертуаре центральные партии в операх Глюка (Орфей, «Орфей и Эвридика»), Моцарта (Дорабелла, «Так поступают все женщины»), Верди (Маддалена, «Риголетто»), Чайковского (Полина, «Пиковая дама»), Беллини (Ромео, «Капулетти и Монтекки»), Оффенбаха («Перикола») и др. В июне 2019 г. участвовала в мировой премьере оперы «Рабочий и колхозница» В. Николаева в партии Марлен Дитрих (дирижер — Ф. Чижевский, продюсер — П. Каплевич).
Олег Романенко
Дирижер Олег Романенко – выпускник Московской консерватории им. П.И. Чайковского (2008).
Искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Теодора Курентзиса. Работал с оркестром MusicAeterna и хором New Siberian Singers.
В 2007 создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую духовную и классическую хоровую музыку, записал два CD.
В 2008 г. создал Камерную капеллу «Soli Deo Gloria». Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, Гайдна, «Страсти по Иоанну», Рождественская оратория и Магнификат И.С. Баха, российская премьера оратории «Смерть и воскресение» Э. Шеве и другие сочинения.
В сезоне 2020/21 выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова, Большим симфоническим оркестром имени П.И. Чайковского и Государственным академическим русским хором имени А.В. Свешникова.
В настоящее время Олег Романенко – директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Рождественского фестиваля «Адвент», основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта «Все кантаты Баха с Романом Насоновым».
Ансамбль Collegium Musicum
Ансамбль Collegium Musicum в своем творчестве обращается к сочинениям высокого барокко, и в первую очередь к произведениям Баха. В его составе московские музыканты, выпускники ведущих столичных музыкальных ВУЗов, специализирующиеся на старинной музыке. Осенью 2017 ансамбль начал грандиозный духовно-просветительский проект «Все кантаты Баха с Романом Насоновым». Впервые в России прозвучат все кантаты великого немецкого композитора, причем в исполнении одного ансамбля и в одном пространстве — Кафедральной соборе Святых Петра и Павла. Художественный руководитель и дирижер ансамбля Олег Романенко.